Top.Mail.Ru

Гарантия и возврат

Условия

Гарантийный срок на все электротехнические изделия, приобретенные в магазине «rephon.ru» составляет 6 (шесть) месяцев со дня продажи

Гарантия дает право на бесплатную замену товара в течении 6 (шести) месяцев со дня продажи.
Гарантия предоставляется при:
  • Предъявлении кассового (товарного) чека.
  • При наличии неповрежденной пломбы (для электроплат).
  • Установке запчасти квалифицированным специалистом из АСЦ.
  • При соблюдении условий эксплуатации изделия.
  • При отсутствии механических и химических повреждений.

Гарантия не распространяется на:
  • Упаковку изделия.
  • Расходные материалы (ремни, сальники, подшипники и т.п.).
  • Пластмассовые и металлические изделия (ручки, петли, обрамления и т.п.).

Возврат товара:


Вы вправе вернуть неустановленные запчасти (при предъявлении чека) в течении 14 дней с момента продажи.

Обратите внимание!!!
При возврате товара деньги за доставку не возвращаются. Доставка - это отдельная услуга компании, которая оплачивается по факту выполнения и считается выполненной после оплаты.
Проданный товар надлежащего качества подлежит обмену в 14-ти дневный срок, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (В соответствии со статьёй 25 Закона "О защите прав потребителей").

Возврату не подлежит:
Товар, бывший в употреблении, т.е. ранее установленный покупателем. (В соответствии со ст. 502 Гражданского кодекса РФ). «Гарантийный» товар, т.е. если по гарантии был произведен обмен и/или замена товара на новый.
При покупке товаров в нашем магазине Вы соглашаетесь с данными условиями.

Гарантия и возврат



Возврат и обмен технически сложных товаров надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента приобретения детали и только по решению руководства интернет-магазина Rephon.ru.
Возврат и обмен детали производится в случае, если запасная часть не подходит для бытовой техники, серийные номера которой были указаны в заказе, при этом они были неправильно подобраны менеджерами магазина в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо была ошибка в каталоге производителя. Если серийные номера не были указаны, либо деталь приобреталась "на всякий случай" и не потребовалась в процессе ремонта, мы вправе отказать в возврате деталей по истечении 14-и календарных дней с момента покупки, если иное не оговорено Продавцом.
Возврат и обмен деталей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки, со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные (со следами эксплуатации) к возврату не принимаются и не обмениваются.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации представлены в Постановлении Правительства РФ от 20.10.1998 г. №122 от 06.02.2002 N81.
Устанавливая приобретённые детали, Покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники.
1. Гарантийный срок на все детали для бытовой техники составляет от 6 (шести)до 12 (двенадцати) месяцев со дня продажи.
2. Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт или замену детали (в случае невозможности ремонта- замену), указанного в гарантийном талоне (товарном чеке), в течении всего гарантийного срока, только при соблюдении условий и правил эксплуатации бытовой техники, а также условий гарантии и наступает со следующего дня после подписания клиентом товарной накладной.
3. Перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи независимо от используемой воды, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие не термостойкие части, применение чрезмерной силы пользователя (пластиковые ручки, обрамления, дверцы и тд - любые пластиковые детали или аксессуары), действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и производителя.
4. Ремонта или внесения конструктивных изменений в деталь и (или) его комплектующих неквалифицированными специалистами. Такие действия должен проводить сервисный инженер АСЦ по ремонту бытовой техники, имеющий юридическое подтверждение квалификации (удостоверение АСЦ), а также копию сертификата Производителя.
5. Повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки запчастей для бытовой техники.
6. Внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца.
7. Фирма производитель или страна происхождения, цвет, форма, измененный внешний вид детали заводом производителем также не являются причиной для возврата или обмена детали, при условии выдержки всех технических параметров или взаимозаменяемых характеристик детали.

ГАРАНТИЯ, ВОЗВРАТ, ОБМЕН НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:


1. Упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары. Также на детали имеющие прямое отношение, соприкосновение или назначение к продуктам питания;
2. Износ детали, вызванный эксплуатацией;
3. Повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться владельцем самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации бытовой техники);
4. Повреждения, вызванные самостоятельным изменением Покупателя конструкции изделия или его комплектующих, а также при самостоятельной установке детали без мастера из АСЦ;
5. Претензии по сложно-техническим, электронным, электромеханическим запчастям принимаются в письменной форме на электронный адрес info@rephon.ru:
а) копии акта выполненных работ, квитанции, заказ-наряда или другого документа, подтверждающего факт установки детали квалифицированным специалистом из АСЦ по ремонту Вашей бытовой техники.
б) копии лицензии (сертификата) сервисного центра на право выполнения любых работ, авторизованного у Производителя бытовой техники (Bosch, Siemens, Ariston, Indesit и тд...);
г) акт выполненных работ должен быть заполнен с подробным описанием причины неисправности детали на фирменном бланке с печатью АСЦ;
6. Гарантийный талон действителен при наличии печати Продавца. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА, ОБМЕНА ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ:
Возврат и обмен деталей, поставляемых физическим лицам или организациям, регламентируется положениями Федерального закона "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров".

ЗАКАЗЫ С ДОСТАВКОЙ ПО МОСКВЕ:


1. Если товар, привезенный курьером не соответствует тому, который был указан в заказе (ошибка сборки заказа/ошибка подбора менеджером) и не были нарушены условия гарантии - мы выполним замену данного товара с бесплатной доставкой по адресу, указанному в заказе;
2. Если товар, привезенный курьером не соответствует тому, который Вам требуется, т.к. Вы ошиблись при заказе товара или продиктовали не правильно серийные номера или модель техники, и при этом не были нарушены условия гарантии - по решению руководства компании мы можем:
а) заменить данный товар в нашем магазине;
б) привезти товар по указанному в заказе адресу с полной оплатой стоимости повторной доставки + разницы в цене товаров (если такая имеется);
в) вернуть уплаченные денежные средства за товар без стоимости доставки. Возврат денежных средств за деталь осуществляется в офисе после проверки детали и при соблюдении условий гарантии (возможен в срок 14 дней со дня покупки), по письменному заявлению с предоставлением документа, удостоверяющего личность Покупателя. Стоимость любых расходов, понесенных компанией, по вине Покупателя - взимается с суммы возврата денежных средств, уплаченных Покупателем за деталь.
Дистанционный способ торговли (отправка товара по всей России) - Статья 26.1 ЗЗПП, ГК РФ Статья 497, Пост. Правительства РФ N 612 от 27 сентября 2007 г.;
г) отказать в обмене/возврате детали, если нарушены условия гарантии.

ЗАКАЗЫ ПОЛУЧЕННЫЕ В МАГАЗИНЕ Rephon.ru:


1. Если товар, купленный Вами не соответствует тому, который был указан в заказе (ошибка сборки заказа, ошибка подбора специалистами компании), при этом не были нарушены условия гарантии - мы заменим его на нужный Вам товар в нашем магазине (покупатель самостоятельно привозит товар на обмен);
2. Если товар, купленный соответствует тому, который Вам требуется, но не потребовался для ремонта: неправильная диагностика, проблема с другой агрегатной частью изделия и ремонт техники не рентабелен и прочие факторы, мы обменяем или вернем деньги за данную деталь, при условии соблюдения гарантийных условий описанных выше.

ЗАКАЗЫ ВЫПОЛНЕННЫЕ С ОТПРАВКОЙ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РЕГИОНЫ (ПОЧТА, ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ, КУРЬЕРСКИЕ СЛУЖБЫ):


1. Если товар, отправленный магазином не соответствует тому, который был указан в заказе (ошибка сборки заказа, ошибка подбора специалистами компании), Вам требуется отправить деталь по нашему обратному адресу за свой счет (ценность посылки 1 рубль, без наложенного платежа). Получив от Вас посылку, мы проверяем деталь на соблюдение условий гарантии и в случае выполнения условий гарантии - отправляем требуемый товар по вашему почтовому адресу за счет компании без каких-либо дополнительных расходов для Вас. Далее мы возвращаем Вам по чеку, стоимость расходов на возврат не нужной Вам детали Продавцу.
2. Если товар, отправленный магазином не соответствует тому, который Вам требуется, т.к. Вы ошиблись при заказе товара, либо была проведена некачественная диагностика неисправности бытовой техники, Вам требуется сообщить о данном факте сотруднику компании и прислать деталь по нашему обратному адресу за свой счет (ценность поставить 1 рубль, без наложенного платежа). Получив от Вас посылку, мы проверяем деталь на соблюдение условий гарантии, и в случае выполнения условий гарантии по решению руководства компании мы можем:
а) отправить требуемый товар по вашему почтовому адресу за ВАШ счет с наложенным платежом в размере стоимости отправки + разница в цене товаров (если такая имеется);
б) отказать в обмене/возврате запчасти и выслать первоначальный товар после предварительной оплаты повторной отправки;
в) Покупатель может отказаться от покупки в любой момент до получения заказа, а после получения – в течение 7 дней. При отказе потребителя от заказа продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращаемого товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (п. 4, ст.26.1 ЗЗПП). Возврату подлежит сумма, уплаченная Покупателем за товар, за исключением расходов на доставку для возврата товара Продавцу. Транспортные расходы удерживаются от суммы, уплаченной Покупателем за товар.

В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Служба гарантии: +7 (495) 374 70 95.

Электронная почта: vopros@rephon.ru